Проверка контрагентов и анализ финансовой устойчивости предприятия
Для сбора информации о контрагентах хороши любые средства, не противоречащие Закону. Принцип должной осмотрительности не ограничивает нас в выборе инструментов и возможностей. Вместе с тем, какого-то исчерпывающего алгоритма проверки контрагентов не существует. В каждой компании принимаются стандарты, основанные на собственном опыте и отраслевых практиках.
В данном курсе говорится о методах получения и проверки достоверности информации из Интернета, баз данных, социальных сетей, других открытых источников, путем личных переговоров; алгоритмах комплексной оценки благонадежности потенциального партнера и безопасности предлагаемых к заключению договоров. Кроме того, слушатели курса получат необходимые знания по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия в контексте обеспечения его экономической безопасности.
Отдельно рассматриваеются особенности проверки контрагентов в Китае: источники информации, включая особенности их функционирования и ограничения; практические рекомендации по работе с этими источниками.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Курс адресован
- руководителям служб безопасности предприятий
- руководителям и сотрудникам служб экономической безопасности
- владельцам и директорам малых и средних предприятий
- специалистам по информационно-аналитической работе
- корпоративным риск-менеджерам
- сотрудникам юридических и договорных отделов.
Программа обучения
Программа содержит теоретические основы ведения информационно-аналитической работы службой безопасности и практические задачи (практикумы) по проверке контрагентов и анализу финансово-хозяйственной деятельности с точки зрения минимизации налоговых и других рисков.
Преподаватели
ПанкратьевВедущий преподаватель в области корпоративной безопасности и управления рисками